Вот не знаю за что но очень сильно я люблю наше Московское метро, не за ощущение селёдки в бочке в часы пик, а за грандиозность, за тот размах с которым строились станции.
Люблю я переодически полазить по интернэту, почитать всякие разные интересные статейки про Метро))
Quote |
КОЛОМЕНСКАЯ Конструкция станции - колонная трехпролетная мелкого заложения, сооружена по типовому проекту, на станции два ряда по 40 колонн, шаг между ними равен 4 м Глубина заложения: 9 м Проектное название: Нагатино Дата открытия - 11.08.1969 Архитекторы: Л. А. Шагурина, В. А. Черемин Станция открыта в 1969 в составе участка "Автозаводская"-"Каховская". Часть перегона "Автозаводская"-"Коломенская" наземная и проходит по мосту над Москвой-рекой. Станция получила свое название по музею-заповеднику Коломенское. Восьмигранные колонны станционного зала отделаны серым мрамором. Пол выложен серым и красным гранитом. Путевые стены облицованы желтоватой керамической плиткой и в нижней части украшены полосой серого мрамора. Станция украшена коваными медными вставками "С чего начинается Родина" (скульптор Э. М. Ладыгин). |
Во как!))
Нагатинский метромост, 70-е годы. Фото из энциклопедии "Москва-1980".
Вход в подземный переход, 70-е годы. Фото из книги "Трассами Московского метрополитена".
Данная информация была мною позаимствована с сайта www.mymetro.ru вообще, на мой взгляд один из лучших сайтов о Московском метрополитене, радует обилие информации на страницах сайта, и очень богатый информацией (как правдивой так и слухами) форум который очень советую посетить и почитать, много любопытных тем в которых отписываются не только обычные пользователи но и работники метрополитена. машинисты, объходчики путей и прочие))) посиму давольно любопытно)))