Главная » 2006»Июнь»13 » Новую станцию метро построят на частные средства
Новую станцию метро построят на частные средства
11:35:40
На одном из самых длинных перегонов московского метро между «Автозаводской» и «Коломенской» может появиться новая станция. Возводить новостройку на зеленой ветке собираются на деньги частных инвесторов. Как будет именоваться станция, пока неизвестно. Одни специалисты называют ее «Нагатинская пойма», другие «Технопарк».
Станция должна появиться в Нагатинской пойме, перед Нагатинским мостом, где линия метро выходит на поверхность и подходит к Москве-реке. Этот участок метростроевцы прокладывали в 60 годах прошлого века. И проектировщики предусмотрели возможность строительства здесь еще одной станции, зарезервировав территорию.
«В Нагатинской пойме в скором времени появится ряд крупных объектов: технопарк, офисные здания, развлекательные заведения», — сказал вчера в интервью «Московскому комсомольцу» начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. «В связи с освоением этого места возникла необходимость дополнительного транспортного обслуживания. Мы и предложили инвесторам поучаствовать в строительстве новой станции», - добавил он.
Геологические проработки, закончившиеся на днях, подтвердили: строительство здесь вполне возможно. Внешне станция под рабочим названием «Нагатинская пойма» будет напоминать станцию «Выхино». Как сказал Дмитрий Гаев, подобные сооружения стоят от 1 до 2 млрд. рублей, в зависимости от объема подводимых к ним коммуникаций. Строить «коммерческую» станцию будут исключительно в ночное время, потому как Замоскворецкая линия действующая и весьма загруженная. Предположительно, работы займут два года.
«Нагатинская пойма» не первая станция, которая может быть построена за счет инвесторов. В настоящий момент правительства Москвы и области решают вопрос о возведении станции в Мякининской пойме с участием средств крупной торговой компании. Кроме того, второй выход из метро «Маяковская» также был построен при финансовой поддержке инвестора, который возводит здесь офисный центр.
2 варианта: либо станцию построят либо нет. если нет, то шикарно, если постороят, то pnjrj тогда, когда появятся инвесторы, а если они появытся то на "свежее мясо"новостроек и станция будет построена в рекордные сроки, что в прочем мне тоже не сильно мешает. Если есть неучтенные аспекты, прошу просвятить..:)
Тут ещё вот какая фигня, у нас в россии как, деньги пока со счёта инвестров идут на счёт инвестируемого, переодически целиком не дохлдят)))Это нам может грозить закрытием перегона к примеру на 2 мес. и затянуться хз на сколько... А перегон скорее всего будут закрывать.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]